Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 17.05.2024, 14:25
Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Давайте обсудим Командование на Глобальной Карте
05:09
Давайте обсудим Командование на Глобальной Карте
Всем понятно, что каждый считает себя асом своей техники, но на деле выясняется, что это не так, для этого нужно слушать командира для более слаженной и правильной игры ради победы клана.
Мое предложение. Так как следить за все и всем на карте это практически нереально при условии, что и сам командир находится в бою и желательно свою задницу спасти от вражеской пули или рядом упавшего "чемодана"., надо чтобы в игре присутствовали полевые командиры по классам: ТТ, СТ, САУ,
Задача СТ в игре в принципе понятна, однако не у всех Т-54, есть ведь и Паттон и Е-50 у которых механика игры сильно разница с "тараканом". Полевой командир СТ должен направлять "карапузов" или на засвети, или на подмогу ТТ, так как только СТ могут молниеносно построиться под новые условия. Командир СТ должен в идеале знать каждую карту и каждое местоположение СТ на ней для эффективной игры. Модули также должны оговариваться, так как профиль СТ для ДПС, света или поддержки тоже может разниться между СТ. Если у всех будут стоять досылатель, наводка и вентиляция, считай в команде нет светляка, а это уже большое упущение.
Для ТТ все и так понятно, сдерживаем врага, не подставляемся под удары САУ, вытягиваем вражей под арту. В идеале, чтобы главнокомандующий ездил или на ТТ, или на САУ, чтобы следить за боем в эпицентре событий.
Арта должна работать слаженно, как минимум 2 САУ должны сводиться на одного противника для подстраховки. Третья САУ помогать СТ для отлова вражеских "караедов", после уничтожения которых сводиться туда, куда светит СТ.

Ваше мнение и предложения по предложенной механике.
Просмотров: 606 | Добавил: Azrael96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
10 Tpaktop50  
0
А "паттон", Кстати вовсе не плох... по ходовым характеристикам он как 54, и мне кажется что у него пуха помощнее будет... сложилось такое впечатление после нескольких дуэлей с "паттонами"...

9 B_O_P_O_H  
0
Вообще считаю, для каждой карты надо выработать приблизительно-конкретизированную тактику взаимодействия, методом проб и ошибок, особенно для Карелии. Извиняюсь парни если не в тему!

8 Azrael96  
0
Я заметил, что САУ постоянно стоят до последнего на базе, в то время, как вражеские ТТ уже ее штурмуют, надо бы командиру за этим проследить.

6 My_BuLLeT  
1
Для этого надо собиратся и играть в ротах, тренях что бы выяснить кто хорошо на пост командира ТТ,СТ,САУ. (с)CaBeP

7 19esa74  
0
полностью согласен

5 Azrael96  
0
К сожалению к ПТ отношение однозначно, ПТ это дефенс базы и при засвете 100% кил, поэтому и не берут.

4 MVovik  
0
от пт открестились? wink

3 reff  
0
да будет круто smile
хочу добавиь чтобы арта попадала чаще надо чтобы СТ, когда выманивает тяжей на арту била по гусеницам или хотябы пыталась бить по ним,
если зарядить голдой тогда это страшнаяч сила при прямом попадании.

cool

11 Tpaktop50  
0
тяж тяжу рознь.... например такие как лёва,ИС,КВ на открытой местности это просто мясо, и его быстрее и проще покромсать самому чем искать и укрытие, прятаться и светить его...

2 Veneam  
0
я пожалуй соглашусь )))

1 igoryambus  
1
Да я согласен, надо будет потренироваться в ротах. Ну и смотрим гайды, рэдовские стримы для обучения

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz